Апр 23, 2014 Блог ООО «Экспертно-правовое бюро»
Оформление ООО подразумевает под собой сложный и трудоемкий процесс, требующий грамотного подхода. Чтобы процедура прошла наиболее успешно, стоит знать несколько важных особенностей.
Особенности оформления ООО
- Обращаясь в нашу компанию для оформления ООО, вы не избавляете себя от работы. Перед вами встанет сложная задача – придумать название, обозначить уставной капитал. Не жалейте на это времени – тщательно анализируйте, продумывайте каждую деталь, смотрите в будущее.
- Регистрация ООО в Москве (цена от данного момента не изменится) проводится после составления заявления и обязательного сбора подписей всех учредителей. Вам потребуется указать данные ваших коллег, под которыми они подписью подтверждают разрешение на оформление акционерного общества.
- Вы должны овладеть минимальным набором знаний о правилах работы ООО, чтобы в случае проверок не быть застигнутым врасплох. Также помните, что требования к ООО обязательны к исполнению.
- После окончания оформления вам придется самостоятельно получить еще несколько документов: уведомление ПФР, свидетельство о регистрации, заказать фирменную печать.
- Документы после оформления ООО вступают в силу с момента получения.
- В качестве учредителей могут выступать до 50 человек, которые несут материальную ответственность прямо пропорционально внесенным в уставной капитал средствам.
Что можем сделать мы
Наша компания берет на себя большую часть работы. По необходимости мы организуем заказ печати, получим за вас выписки из государственных органов. Мы бережем ваше время и готовы максимально избавить вас от трудоемкой работы. При этом вас приятно удивят цены на услуги. Вы поймете, что лучше отдать небольшую сумму посреднику, чем заниматься самостоятельным оформлением.
Наша компания предлагает множество услуг. Ознакомьтесь с подробной информацией на сайте и получите квалифицированную помощь специалистов.