Интегрированная система менеджмента (ИСМ) на предприятии

Обратитесь к нам для внедрения интегрированной системы менеджмента! Мы предоставляем комплексный подход к каждому клиенту, который позволяет оптимизировать все бизнес-процессы и повысить качество продукции или услуг.

Наша компания гарантирует эффективность и экономичность реализации проекта, что позволит вашему предприятию стать настоящим лидером в своей отрасли. Не откладывайте на потом — свяжитесь с нами уже сегодня и дайте вашему бизнесу возможность достичь новых высот!


Интегрированная система менеджмента

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – это сочетание разных менеджерских служб, которые функционируют как единое целое. На предприятии может действовать несколько таких систем – благодаря этому удается правильно развивать бизнес, повышать конкурентоспособность и увеличивать прибыль.

Не уверены, в каком направлении сделать следующий шаг? Обратитесь в «Экспертно-правовое бюро». Наши эксперты помогут провести сертификацию интегрированной системы менеджмента ISO в соответствии со всеми существующими правилами.

Особенности сертификации ИСМ на предприятии

Благодаря этой услуге удается привести работу компании в соответствие с действующим законодательством в следующих областях:

  • экологической и информационной безопасности — соответствие стандарту ISO 14001;
  • руководства уровнем качества — ISO 9001;
  • управления охраной трудовой деятельности — OHSAS 18001;
  • безопасности пищевых продуктов — ISO 22000;
  • энергетического управления и многого другого.

Интегрированные системы менеджмента качества востребованы на предприятиях, специализирующихся в разных сферах промышленности – от производства медицинских изделий до автомобилестроения и разработки полезных ископаемых. Специалисты ООО «ЭПБ» приведут в соответствие все системы менеджмента предприятия эффективно и в разумные сроки.

Какие преимущества даст сертификат интегрированной системы менеджмента

  1. Уровень конкурентоспособности возрастет. Благодаря этому удастся привлечь новых клиентов и инвесторов, одержать победу в тендерах.
  2. Создается единая стандартизированная система управления – будет проще контролировать работу персонала.
  3. Важнейшие механизмы деятельности компании (оборот документов, планирование, внутренний аудит и другие) сольются в единое целое и не будут требовать слишком много времени и сил.
  4. Уменьшатся затраты на работу с сертификатами, аттестатами и аналогичными документами.
  5. Возрастет качество технологической разработки системы. Можно вводить в эксплуатацию и использовать новейшие корпоративные достижения.
  6. Компания приспособится к меняющимся условиям рынка и получит возможность правильно развиваться.

Статистика показывает, что предприятия, которые заказали внедрение интегрированных систем менеджмента, занимают у заказчиков и спонсоров первые места.

Это один из самых простых и удобных способов привлечь новых инвесторов, заинтересовать партнеров по бизнесу. Процесс поможет действовать и на внешнем, и на внутреннем рынках. Без внедрения ИСМ невозможна нормальная работа на международном уровне.

Как вводится интегрированная система менеджмента

Внедрение интегрированной системы менеджмента является сложным проектом, который направлен на улучшение деятельности всего менеджмента предприятия. ИСМ складывается на соответствии  требованиям по международной стандартизации:

  • ISO 9001:2011 – «Система менеджмента качества. Требования». Предприятие идентифицирует процесс, который взаимодействует на то, чтобы товар или услуга соответствовали потребностям покупателя. А также управляет ими в интересах развития и увеличения удовлетворения потребителя;
  • ISO 14001:2007 – «Система экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Компания определяет экологические стороны, влияющие на окружающую среду. Какие можно координировать, оценивать и соблюдать меры по управлению для того, чтобы оптимизировать процессы влияния на окружающую среду;
  • OHSAS 18001:2006 «Система менеджмента охраны здоровья и обеспечение безопасности труда. Требования».  Предприятие идентифицирует угрозы, оценивает риски профессиональной деятельности, устанавливает, внедряет и выполняет условия по управлению ими для повышения защиты трудовой деятельности сотрудников компании.

Действия выполняются в следующем порядке:

  1. Специалисты анализируют действующую модель менеджмента, выявляют ее особенности и недостатки, составляют рекомендации для усовершенствования.
  2. Проектируется и собирается документация СМК. После этого формируются организационные службы, готовится основа для решения юридических вопросов.
  3. На предприятии вводится система сертификации, в основе которой находятся действующие стандарты.

Работы по внедрению ИСМ должны выполняться только опытными специалистами. Не тратьте время на поиски – просто позвоните нам. Эксперты разработают последовательность действий, идеально подходящую для вашей компании. Результатом станет существенное повышение эффективности труда.

Гибкость интегрированной системы менеджмента

Стандарт ISO серии 9000 служат базой для создания ИСМ. Ключевые принципы, которые формируются в стандарте, имеют соответствие с положениями и принципами нового поколения менеджмента. В то же время большое значение имеет внедрение подхода для процесса и системы управления, предполагающие контролирование предприятия, как структуру связанных целей и процессов.

Включая в один комплекс несколько международных стандартов, интегрированная система менеджмента не дублирует их, а также освобождает от противоречий между ними. Фундаментом ИСМ является требования к качеству.

Помимо этого, интегрированная система менеджмента, по сравнению с прочими стандартами, обладает преимуществами:

  • Применение имеющихся ресурсов на результат;
  • Развитие по управлению рисками;
  • Высокий показатель удовлетворенных потребителей, т.е. большое соответствие их ожиданиям.

Следовательно, объединенная интегрированная система менеджмента, является гибкой конструкцией, которая обладает многими конфигурациями на основе применяемых подсистем в своем составе.

ИСМ – это экономное и эффективное использование конкретных стандартов для системы менеджмента.