Порядок и условия получения лицензии МЧС и ФСБ
Организации, которые в результате своей деятельности обеспечивают пожарную безопасности, должны иметь лицензию. Это значит, что ИП и юридические лица должны приобрести право на законном основании осуществлять коммерческую деятельность, связанную с созданием пожарной безопасности в зданиях. Выполнение деятельности, связанной с пожарной безопасностью, без лицензии может привести к штрафным санкциям, административным взысканиям и даже уголовной ответственности. Лицензия МЧС выдается бессрочно и действует на всей территории России.
Юристы компании «Экспертно-правовое бюро» оказывают правовую поддержку при оформлении документов, необходимых для предоставления в органы исполнительной власти. Мы понимаем, что время играет решающую роль, поэтому готовы приступить к оформлению документов для получения лицензии уже сейчас. Один звонок от вас и проблема лицензирования будет в скором времени решена.
Список документов, необходимых для получения лицензии МЧС
Лицензия МЧС может быть оформлена при предоставлении определенных документов:
Заверенных нотариально:
- Уставных документов.
- Учредительных документов.
- Регистрационных документов.
- Документации, содержащей коды статистики.
- Выписки из ЕГРЮЛ, полученной не позднее, чем за три месяца.
- Приказ о назначении руководителя.
Кроме этого потребуются:
- Документ об оплате госпошлины.
- Документ об образовании руководителя и специалистов.
- Трудовые книжки всех сотрудников.
- Документы о наличии оборудования, необходимого для осуществления деятельности.
- Сопроводительные документы, в которых будет указан вид лицензируемой деятельности.
Оформление лицензии МЧС является кропотливым процессом, так как лицензирующий орган выдвигает серьезные требования к организациям и ИП. Без наличия определенной базы знаний, очень сложно получить лицензию, поэтому самостоятельные попытки часто заканчиваются неудачей. Для получения лицензии МЧС организация должна иметь квалифицированный персонал, необходимую технику и оборудование, специализированные помещения, средства связи.
Если вашей организации требуется лицензия МЧС, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим специалистам, которые выполнят комплекс мероприятий в краткие сроки. Кроме того, мы поможем оформить лицензию на осуществление работ, связанных с использованием секретных данных.
Кто выдает лицензии ФСБ и кому они необходимы?
Получить лицензию ФСБ на гостайну (можно тут) следует организациям, которые в своей профессиональной деятельности используют данные, представляющие государственную тайну. Это может относиться к работам, выполняемым на режимных объектах, государственных предприятиях закрытого типа.
Лицензирование осуществляется ФСБ России, в регионах эту функцию выполняют территориальные органы.
Для оформления лицензии необходима документация:
- Заявление с указанием данных организации, включая адрес, банковские реквизиты, вид деятельности, данные о допуске к секретной информации.
- Копии документов о государственной регистрации, постановке на учет, устав, выписки из ЕГРЮЛ, договора аренды, договор об оказании услуг, разрешение на проведение работ, связанных с секретной информацией, документ об оплате лицензионного сбора.
Лицензия выдается после проведения специальных экспертиз на аттестацию руководителей и работников при соблюдении определенных условий:
- Соблюдение требований относительно защиты сведений, являющихся гостайной.
- Присутствие в организации подразделения по защите секретной информации. Квалификация сотрудников должна быть высокой.
- Наличие средств, обеспечивающих защиту информации.
В период проведения экспертизы проверяется соответствие требованиям режима секретности. Экспертиза длится в течение 20 дней.