Порядок и условия получения лицензии МЧС и ФСБ

Порядок и условия получения лицензии МЧС и ФСБ

Организации, которые в результате своей деятельности обеспечивают пожарную безопасности, должны иметь лицензию. Это значит, что ИП и юридические лица должны приобрести право на законном основании осуществлять коммерческую деятельность, связанную с созданием пожарной безопасности в зданиях. Выполнение деятельности, связанной с пожарной безопасностью, без лицензии может привести к штрафным санкциям, административным взысканиям и даже уголовной ответственности. Лицензия МЧС выдается бессрочно и действует на всей территории России.

Юристы компании «Экспертно-правовое бюро» оказывают правовую поддержку при оформлении документов, необходимых для предоставления в органы исполнительной власти. Мы понимаем, что время играет решающую роль, поэтому готовы приступить к оформлению документов для получения лицензии уже сейчас. Один звонок от вас и проблема лицензирования будет в скором времени решена.

Список документов, необходимых для получения лицензии МЧС

Лицензия МЧС может быть оформлена при предоставлении определенных документов:

Заверенных нотариально:

  • Уставных документов.
  • Учредительных документов.
  • Регистрационных документов.
  • Документации, содержащей коды статистики.
  • Выписки из ЕГРЮЛ, полученной не позднее, чем за три месяца.
  • Приказ о назначении руководителя.

Кроме этого потребуются:

  • Документ об оплате госпошлины.
  • Документ об образовании руководителя и специалистов.
  • Трудовые книжки всех сотрудников.
  • Документы о наличии оборудования, необходимого для осуществления деятельности.
  • Сопроводительные документы, в которых будет указан вид лицензируемой деятельности.

Оформление лицензии МЧС является кропотливым процессом, так как лицензирующий орган выдвигает серьезные требования к организациям и ИП. Без наличия определенной базы знаний, очень сложно получить лицензию, поэтому самостоятельные попытки часто заканчиваются неудачей. Для получения лицензии МЧС организация должна иметь квалифицированный персонал, необходимую технику и оборудование, специализированные помещения, средства связи.

Если вашей организации требуется лицензия МЧС, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим специалистам, которые выполнят комплекс мероприятий в краткие сроки. Кроме того, мы поможем оформить лицензию на осуществление работ, связанных с использованием секретных данных.

Кто выдает лицензии ФСБ и кому они необходимы?

Получить лицензию ФСБ на гостайну (можно тут) следует организациям, которые в своей профессиональной деятельности используют данные, представляющие государственную тайну. Это может относиться к работам, выполняемым на режимных объектах, государственных предприятиях закрытого типа.

Лицензирование осуществляется ФСБ России, в регионах эту функцию выполняют территориальные органы.

Для оформления лицензии необходима документация:

  • Заявление с указанием данных организации, включая адрес, банковские реквизиты, вид деятельности, данные о допуске к секретной информации.
  • Копии документов о государственной регистрации, постановке на учет, устав, выписки из ЕГРЮЛ, договора аренды, договор об оказании услуг, разрешение на проведение работ, связанных с секретной информацией, документ об оплате лицензионного сбора.

Лицензия выдается после проведения специальных экспертиз на аттестацию руководителей и работников при соблюдении определенных условий:

  • Соблюдение требований относительно защиты сведений, являющихся гостайной.
  • Присутствие в организации подразделения по защите секретной информации. Квалификация сотрудников должна быть высокой.
  • Наличие средств, обеспечивающих защиту информации.

В период проведения экспертизы проверяется соответствие требованиям режима секретности. Экспертиза длится в течение 20 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.