Порядок получения и переоформления лицензий
Лицензия ФСБ требуется организации в том случае, если она намерена использовать информацию в своей работе, которая является государственной тайной. Эти сведения могут создавать угрозу для страны и принадлежат к области разведки, военного дела.
Виды лицензий ФСБ
Лицензии ФСБ могут быть следующих разновидностей:
- На ведение работ, где возможно использование сведений, представляющих тайну страны.
- На выполнение работ, в процессе реализации которых могут потребоваться средства защиты информации, относящейся к государственной тайне.
- На оказание услуг, имеющих отношение к защите секретных данных.
- На выполнение мероприятий, необходимых для защиты секретной информации.
Условия и требования получения лицензии ФСБ
Для оформления лицензии потребуются следующие документы:
- Фотографии директора фирмы.
- Документ о назначении директора, заверенный подписью и печатью.
- Заполненная лично анкета. Важно, чтобы сведения были записаны одной ручкой.
- Заявление на получение лицензии.
- Учредительные документы компании.
- Свидетельства ОГРН и ИНН.
- Устав компании.
- Договор аренды.
- Договор о видах работах, которые связаны с секретной информацией.
- Договор, заключенный с режимными подразделениями.
При получении лицензии ФСБ важно составить ходатайство заказчика, для которого будут выполняться работы, связанные с секретными сведениями. Подача документов должна сопровождаться оплатой госпошлины.
Учитывая, что получение лицензии – сложный процесс, который требует грамотного подхода, есть возможность обратиться за помощью в нашу компанию «Экспертно-правовое бюро». Мы предоставим следующие виды услуг, для оформления лицензии:
- проконсультируем по вопросам сбора документов;
- оценим собранные документы;
- поможет составить необходимые документы на получении лицензии;
- подадим документы в службу безопасности;
- представим интересы клиентов в государственных органах;
- проконтролируем этапы рассмотрения документов органами ФСБ.
Сотрудничество с нашей компанией гарантирует быстрое получение лицензии, что даст возможность клиенту в короткие сроки приступить к своей деятельности. Помимо оформления лицензии ФСБ, наша компания так же поможет переоформить лицензию МЧС.
Переоформление лицензии МЧС
Лицензия должна быть переоформлена в случаях:
- реорганизации фирмы;
- изменения адреса фактического пребывания;
- изменения места прописки ИП или его анкетных данных;
- изменение паспортных данных ИП;
- изменения вдов выполняемых работ или вида деятельности.
В этих случаях осуществлять свою деятельность в период переоформления документов можно, за исключением варианта, когда изменился адрес, который не указан в лицензии, или планируется выполнение вида работ, перечень которых не зарегистрирован в лицензии.
Документы для переоформления лицензии
В регистрирующий орган необходимо подать следующие виды документов:
- заявление;
- платежку о внесении государственной пошлины;
- оригинал существующей лицензии;
- копии документов, которые подтверждают сведения, указанные в заявлении: свидетельства ОГРН, ИНН, договор аренды, выписка ЕГРЮЛ при внесении изменений;
- копия устава, заверенная нотариально;
- опись предоставляемых документов.
Важно предоставить документы в орган лицензирования не позднее 15 дней после указания измененных сведений в ЕГРЮЛ, заверенные нотариально. Если планируется осуществлять вид работ, который не был ранее указан в лицензии, то необходимо предоставить так же данные о специалистах и указать материально-техническую базу.