Какие главные нововведения возникли с принятием нового административного регламента?

Какие главные нововведения возникли с принятием нового административного регламента?

Ответ:
Новый административный регламент, в соответствии с которым сейчас работают сотрудники МЧС, был утверждён приказом МЧС от 28.05.2012 года за номером 291. В соответствии с ним определённые изменения были внесены во всю систему оформления лицензий. Наиболее важно то, что согласно пункту 3.3.8 административного регламента требование Поручение о проверке на соответствие требованиям получения пожарной лицензии направляется по тому адресу, где зарегистрирован индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то есть по его юридическому адресу. Если юридический адрес предприятия не совпадает с местом его фактического расположения, проходить проверки будет нужно по всем заявленным адресам, принадлежащим компании. Таким образом, оптимальным вариантом будет регистрировать новый адрес, если ваша компания переезжает на другое место. Однако он оптимален только с точки зрения пожарной инспекции, тогда как для самой организации он зачастую бывает связан с дополнительными затратами. Нередко арендодатели завышают цену на предоставление юридического адреса. Определённые сложности могут возникнуть и в тех случаях, когда здание, в котором находится фирма, обладает архитектурной ценностью.