Этапы и сроки рассмотрения заявления на получение лицензии ФСБ
Оформление лицензии ФСБ требуется организациям, если в процессе осуществления деятельности их используется секретные сведения. Деятельность компаний может быть связана:
- с работой на объектах МВД, ФСБ, министерства обороны;
- с разработкой средств по защите данных, управлением базами данных или другой секретной информации;
- с принятием участия в тендерах госструктур.
При каких условиях требуется оформление лицензии ФСБ
Организации обязаны получать лицензию при осуществлении деятельности по следующим направлениям:
- охранная деятельность организаций;
- строительство, монтажные организации;
- предприятия торговли, сервисные фирмы;
- компании, работающие в сфере IT, включая организации, сфера деятельность которых связана с IT-аутсорсингом.
Лицензия ФСБ позволяет организации ощутить ряд преимуществ, в частности, при участии в тендерах или интернет-аукционах. Крупные инвесторы и заказчики чаще рассматривают компании, у которых есть лицензия ФСБ.
Этапы оформления лицензии
- оформление ходатайства на получение лицензии;
- анализ компании на соответствие требованиям лицензирующего органа;
- оформление необходимых документов;
- прохождение руководителем обязательной аттестации.
В итоге, для получения лицензии потребуется пройти экспертизу на соответствие требованиям и аттестовать руководителя. Экспертиза проводится с целью определения возможности компании работать с секретной информацией. Чтобы благополучно пройти экспертизу, необходимо, чтобы были правильно оформлены все документы, включая штатное расписание работников, занятых в фирме. Также должны быть предоставлены документы о защите секретной информации. Выдача лицензии предполагает, что руководство и сотрудники в состоянии применять руководящие документы, законы и постановления, которые направлены на защиту гостайны.
Срок выдачи лицензии составляет до трех месяцев.
Необходимость получения сертификата OHSAS 18001
Сертификат ohsas 18001 1999 представляет собой международный стандарт по разработке системы управления безопасностью и здоровьем персонала. Он необходим для управления производственными рисками, связанными с безопасностью работников, контролем производственных факторов и предотвращения аварийных ситуаций. Система может использоваться предприятиями любой формы собственности в любой отрасли предоставления услуг.
Преимущества компаний при наличии сертификата OHSAS 18001
- снижение издержек производства;
- выполнение контроля над опасными факторами производства;
- управление рисками, которые формируются в процессе осуществления деятельности;
- снижение рисков, связанных со здоровьем и безопасностью сотрудников;
- снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций;
- формирование престижа организации.
Внедрение сертификата OHSAS 18001 1999 на предприятие позволит:
- Пересмотреть требования к системе безопасности и здоровья сотрудников с целью разработке мероприятий по управлению профессиональными рисками.
- Создать систему управления безопасностью и снизить риски для работников, занятых в организации по договору найма.
- Проанализировать систему безопасности и управления здоровьем и сравнить ее с соответствие с установленной политикой.
- Искать пути регистрации системы управления безопасности и здоровьем.
Чтобы не запутаться в оформлении документов, позвоните в нашу компанию. Квалифицированные специалисты в считанные сроки решат вашу задачу, подготовив документацию для сертификации и предоставив юридическую поддержку.