Этапы и сроки рассмотрения заявления на получение лицензии ФСБ

Этапы и сроки рассмотрения заявления на получение лицензии ФСБ

Оформление лицензии ФСБ требуется организациям, если в процессе осуществления деятельности их используется секретные сведения. Деятельность компаний может быть связана:

  • с работой на объектах МВД, ФСБ, министерства обороны;
  • с разработкой средств по защите данных, управлением базами данных или другой секретной информации;
  • с принятием участия в тендерах госструктур.

При каких условиях требуется оформление лицензии ФСБ

Организации обязаны получать лицензию при осуществлении деятельности по следующим направлениям:

  • охранная деятельность организаций;
  • строительство, монтажные организации;
  • предприятия торговли, сервисные фирмы;
  • компании, работающие в сфере IT, включая организации, сфера деятельность которых связана с IT-аутсорсингом.

Лицензия ФСБ позволяет организации ощутить ряд преимуществ, в частности, при участии в тендерах или интернет-аукционах. Крупные инвесторы и заказчики чаще рассматривают компании, у которых есть лицензия ФСБ.

Этапы оформления лицензии

  • оформление ходатайства на получение лицензии;
  • анализ компании на соответствие требованиям лицензирующего органа;
  • оформление необходимых документов;
  • прохождение руководителем обязательной аттестации.

В итоге, для получения лицензии потребуется пройти экспертизу на соответствие требованиям и аттестовать руководителя. Экспертиза проводится с целью определения возможности компании работать с секретной информацией. Чтобы благополучно пройти экспертизу, необходимо, чтобы были правильно оформлены все документы, включая штатное расписание работников, занятых в фирме. Также должны быть предоставлены документы о защите секретной информации. Выдача лицензии предполагает, что руководство и сотрудники в состоянии применять руководящие документы, законы и постановления, которые направлены на защиту гостайны.

Срок выдачи лицензии составляет до трех месяцев.

Необходимость получения сертификата OHSAS 18001

Сертификат ohsas 18001 1999 представляет собой международный стандарт по разработке системы управления безопасностью и здоровьем персонала. Он необходим для управления производственными рисками, связанными с безопасностью работников, контролем производственных факторов и предотвращения аварийных ситуаций. Система может использоваться предприятиями любой формы собственности в любой отрасли предоставления услуг.

Преимущества компаний при наличии сертификата OHSAS 18001

  • снижение издержек производства;
  • выполнение контроля над опасными факторами производства;
  • управление рисками, которые формируются в процессе осуществления деятельности;
  • снижение рисков, связанных со здоровьем и безопасностью сотрудников;
  • снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций;
  • формирование престижа организации.

Внедрение сертификата OHSAS 18001 1999 на предприятие позволит:

  • Пересмотреть требования к системе безопасности и здоровья сотрудников с целью разработке мероприятий по управлению профессиональными рисками.
  • Создать систему управления безопасностью и снизить риски для работников, занятых в организации по договору найма.
  • Проанализировать систему безопасности и управления здоровьем и сравнить ее с соответствие с установленной политикой.
  • Искать пути регистрации системы управления безопасности и здоровьем.

Чтобы не запутаться в оформлении документов, позвоните в нашу компанию. Квалифицированные специалисты в считанные сроки решат вашу задачу, подготовив документацию для сертификации и предоставив юридическую поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.